четверг, 22 сентября 2016 г.

Оценка самоуважения

Оценка самоуважения

         Естественное самоуважение необходимо для налаживания прочных дружеских отношений с избранником противоположного пола. Зная сегодняшний уровень самоуважения, в дальнейшем вы сможете определить, сколько времени и усилий потребуется вам, чтобы его повысить. Для определения этого показателя оцените следующие утверждения по шкале баллов:
«0» — это не обо мне.  «2»—сильно на меня похоже.
«1» — чем-то напоминает меня.   «3» — это же я!

1.      Обычно я кажусь себе хуже других.
2.      Как правило, я сам себе приятен.
3.      Обычно в новых ситуациях я скован и неловок.
4.      Обычно я приветлив и дружелюбен со всеми, с кем приходится общаться.
5.      Я вечно казню себя за ошибки и проступки.
6.      Я раскован, меня не мучают чувство вины и угрызения совести, я безупречен.
7.      Я постоянно стремлюсь повысить собственную значимость и развить свои сильные стороны.
8.      Я всегда радуюсь жизни.
9.      Меня всегда задевает то, что обо мне подумают или скажут другие.
10.  Я спокойно отношусь к иной точке зрения, не пытаюсь навязать свою собственную.
11.  Мне крайне необходимы понимание и поддержка.
12.  Мне неведомы разочарование, смятение и внутренние противоречия.
13.  Любые неудачи повергают меня в уныние.
14.  За новое дело я берусь спокойно и уверенно.
15.  Во всем виноваты другие, и многих из них не мешало бы проучить.
16.  Обычно я способен сам решить все свои проблемы.
17.  Обычно я пасую перед тем, кто богаче и чья профессия престижнее моей.
18.  Я понимаю, что-за свои поступки отвечаю только я и никто иной.
19.  Я способен и прихвастнуть, и даже солгать, лишь бы сохранить свою репутацию.
20.  Я не стесняюсь своих собственных потреб­ностей и желаний.
21.  Мне все время кажется, что я не настолько талантлив, чтобы чего-нибудь добиться в жизни.
22.  Я не стесняюсь собственных убеждений и свое мнение всегда высказываю.
23.  Обычно я отрицаю свои ошибки и неудачи или же пытаюсь найти объяснение и оправдание себе.
24.  Обычно даже среди незнакомых я чувствую себя уверенно, и мне с ними уютно.
25.  В окружающих я в основном нахожу одни недостатки.
26.  Я никогда не сдерживаю своих чувств — любовь или злобу, обиду или радость и т. д.
27.  Я очень чутко реагирую на мнения и замечания других, на их отношение ко мне.
28.  Я почти никогда не испытываю чувства ревности, злобы, мне чужда подозрительность.
29.  Я «профессиональный угодник».
30.  Я не предвзято отношусь к любой расе, любой культуре или религии.
31.  Я боюсь проявлять свое истинное «я».
32.  С другими я обычно дружелюбен, тактичен и благороден.
33.  В своих затруднениях, проблемах и ошибках я виню окружающих.
34.  В одиночестве я испытываю комфорт, не чувствую оторванности или изолированности.
35.  Я неизлечимо «болен» совершенством.
36.  Подарки и комплименты меня не смущают и ни к чему не обязывают.
37.  Я часто неумерен в еде и курении, а также в употреблении алкоголя.
38.  Я ценю чужие идеи и достижения.
39.  Обычно я избегаю новых дел, так как боюсь ошибиться и потерпеть неудачу.
40.  Меня часто смущают поступки членов моей семьи или друзей.
41.  Я легко завожу новых друзей и поддерживаю дружеские отношения.
42.  Я безболезненно переживаю свои ошибки, проступки и поражения.
43.  Мне кажется, что необходимо постоянно защищать свои действия, мнение и веру.
44.  Если со мной не соглашаются или в чем-то мне отказывают, я не считаю это унижением.
45.  Мне необходимо знать, что я всегда прав.
46.  Я приветствую новые идеи и предложения.
47.  Обычно я сужу о своей значимости, сравнивая себя с другими.
48.  Я могу свободно обдумывать все, что приходит мне в голову.
49.  Я постоянно хвастаюсь своими способностя­ми и успехами.

50.  Я сам себе авторитет и поступаю так, как считаю нужным.

Как оценить результат, см. здесь http://schkola16.blogspot.ru/2016/09/blog-post_98.html 

Комментариев нет:

Отправить комментарий