пятница, 23 сентября 2016 г.

УМЕЕТЕ ЛИ ВЫ ЗАВОДИТЬ ДРУЗЕЙ?

Оцените  перечисленные ниже ситуации по следующей шкале:
1. Определенно «да».    3. Неопределенно.      5. Определенно «нет».
2. Возможно, «да».        4. Возможно, «нет»,   

1. В общении с людьми я постоянно пытаюсь добиться преимущества, пытаюсь подать себя так, словно я лучше, умнее и опытнее их.

 2. Я склонен критиковать друзей, мне кажется, что я должен указать им на их ошибки, чтобы они их исправили.
    
3. Если я что-нибудь для кого-то делаю, то мне обычно хочется, чтобы об этом узнал весь мир.

4. Я часто требую помощи от других даже по пустякам.
  
5. Я не могу хвалить успехи и прекрасные качества друзей, потому что н глубине души я им просто завидую.
  
6. Я человек настроения, и мое отношение к друзьям изменчиво и полностью зависит от него.
  
7. Мне доставляет удовольствие быть центром внимания.

8. Если друг доверит мне свой секрет, не поделиться им с другими — для меня трудная за­дача.

9.  Я часто даю обещания, но не выполняю их.

10. Я не люблю пускать чужих в собственную душу.

11. Нередко я захожу к друзьям без предупреж­дения и без приглашения. А иногда не чувствую, что пора бы уже и уйти.

12. Я благодарен друзьям, если они помогли мне выпутаться из какой-либо ситуации, но когда им нужна моя помощь, поступить также мне очень трудно.

Как оценить результаты см. здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий